понедельник, 28 января 2013 г.

Зимнее сердце

Время неумолимо движется вперед, и хотя я не очень люблю День Св. Валентина, он все-таки скоро придет, хочу я этого или нет. Осталось чуть больше двух недель. По этому поводу покажу вам подушечку в форме сердца, которую сочинила на днях. Особо рассказывать о ней, в принципе, нечего. Опять моя любимая комбинация - белая вышивка на белой ткани. Посередине больших цветочков - кристаллы Сваровский, в середине маленьких - по бусинке-жемчужине. По-моему, опять очень зимняя работа. И, конечно, моя любимая сердечная форма.





Какого-то особого применения этому сердцу не предвидится. Просто вышила дизайн, который составила на компьютере в специальной для этого программе. Захотелось посмотреть, как этот дизайн будет вышиваться. Ну а так как цветных ниток было жалко, вышила все белыми. Вышивка мне понравилась, и я решила - ну не пропадать же ей, надо что-то придумать. Вот и придумала такое сердце.


Наверное, неплохим для нее применением было бы украшение свадьбы в качестве подушечки для колец. Вот сфотографировала с нашими кольцами. Но так как свадьбы ни у кого из знакомых не предвидится, лежать ей заточенной в каком-нибудь темном ящике и ждать лучших времен. Эх, пора свой магазин открывать! :))) Другую подушечку для колец можно посмотреть тут.


 А может Принцессе отдать как подушечку под головку? :) Вот она моя радость, составила мне компанию в фотосессии, как впрочем и Ириска. Боится ступать на снег. Холодно же, ну что, разве не понятно? :)
Ну а Ириска, любопытная душа, захотела проверить, сколько конретно снега намело. Ну да, многовато будет, до шеи достает...
 Поэтому лучше понаблюдать издалека...

Ну а Принцесса так и не смогла ступить на снег. Ну на то она и Принцесса! :) Не зря же у нее имя такое.
 Ух ты, намело...
Вот так мы и живем. Я рукодельничаю и фотографирую, а девчонки помогают. :) Ну что бы я делала без моих подружек? И показать вам было бы нечего! :))) А как прошли ваши выходные? Рукодельничали? Удачного вам начала рабочей недели! Следующие выходные не за горами, держитесь! :)

53 комментария:

  1. Красивое сердечко! как всегда всё на высшем уровне!)
    Юлечка, и тебе удачной недели, держись, выходные не за горами!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая снежная нежность! Неимоверно красиво!
    Девчонки такие мишки плюшевые,такие глаза удивленные :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, Катюш! Особенно Принцесса :) Она всегда так смотрит :))) а это что такое? :-D А как там моя посылочка? Еще не дошла? Почта России меня подводит...

      Удалить
    2. Что-то заблудилась,каждый день смотрю в ящик и надеюсь на лучшее! :)

      Удалить
  3. Голосую за магазин! Такая красота не должна лежать в тёмном ящике, она совершенно точно найдет применение. Симпатичный дизайн, не много и не мало. Очень понравилось применение кристаллов и бисера. А еще обратила внимание на край подушечки. После волнистой ленты или это вышивка (?) идет широкая полоса, похоже на склейку, но видимо это не так. Но и шва не видно. Очень любопытно как это сделано? ))

    Девчата забавные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Только в магазин!!!

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Волнистая лента - это сатиновая строчка, прошито на машинке. А после есть строчка, просто очень мелким шагом, ее почти не видно.

      Валюша, спасибо! Да, задумка про магазин есть уже давно :) вот только боюсь, что цена мало кому понравится... давайте посчитаем? Ткань где-то 1 евро, дизайн вышивки - 3 часа работы. Час работы не менее, чем 15 евро. Если делать несколько таких подушечек, то эту цену (45 евро) можно поделить на число подушечек. Но пока подушечка одна. Значит, 45 евро за дизайн. В вышивке где-то 13 тысяч стежков. Цена за тысячу стежков - пол евро (содержит работу машинки, электричество, амортизацию и время работы машинки, то есть мое рабочее время) значит вышивка обойдется в 6,5 евро. Шитье подушки, глажка и т.д. еще где-то час. Ну и час на пришитие камушков. Еще тридцатник. Сами камушки Сваровски - тоже дорогие, 5 евро. Итого - 87,5 евро. В рублях - 3500 рублей. Навряд ли найдутся покупатели... Даже за 50 евро навряд ли... Купит ли кто эту красоту за 2000 рублей? А отдавать за меньше - просто нет смысла...

      Удалить
    3. Ничего себе! Я над этим не задумывалась, математика сложная)
      Юлечка, я считаю так, ты создай магазин, а на каждый товар-свой покупатель! У людей кошельки разные!!!

      Удалить
    4. Да, к сожалению себестоимость таких работ уже довольно высокая, а если закладывать даже небольшую прибыль итоговая цена будет для большинства высокой. На мой взгляд тут два варианта. Первый делать эксклюзивные вещи по дорогой цене, который может быть когда-нибудь найдут своего покупателя. Такие вещи скорее не для заработка, а для возмещения затрат на материалы и создания определенного имени, имиджа.
      Второй, делать простые вещи из недорогих материалов и продавать недорого. Но здесь возможен кризис творчества. Недорогие материалы ограничивают свободу. Ну вот как в этой подушечке заменить Сваровски, на например чешский бисер?
      Это мое мнение, будет любопытно узнать ваше.
      Между прочим, за 2000 руб. купят. В свадьбу еще не такие деньги вкладывают. А учитывая ручную работу и красоту, я думаю купят. Возможно не сразу. Но почему бы не попробовать?

      Удалить
    5. Оля, да, конечно, попробовать можно! Но я рукодельничаю в первую очередь для души, поэтому пока не очень стремлюсь к продаже изделий. Слишком муторно все это, особенно принимая во внимание работу почты. Что касается цены, то самым дорогостоящим фактором является все-таки работа. Ведь материалы стоят всего ничего. Если посчитать, ткань, нитки, Сваровски, где то будет евро 7. А вот рабочий фактор - это да! Не зря все западные фирмы стараются перекинуть производство в страны третьего мира, где люди получают копейки за свой труд. В Западной Европе люди просто очень много требуют за свою работу. 15 евро за час работы, которые я посчитала в смете, - это тоже немного, принимая во внимание, что на основной работе я получаю больше. Поэтому цена была бы еще выше, если бы я брала свою почасовую зарплату на основной работе как основу для калькуляции рукодельной продукции. Конечно, можно было бы продать эту подушечку и за 10 евро - материлы окупились бы полностью, и она бы ушла в мновение ока. Но кто же хочет работать за бесплатно? :))) У меня есть несколько задумок другого плана, но пока не хочу об этом говорить, надо все это еще обмозговать немного... :) Спасибо за комментарий, Оля, за предложения, варианты! Я их очень ценю. И если не против, будем на ты? :)

      Удалить
    6. На мой взгляд, есть еще одно препятствие в высокой цене. Те, кто не знают сколько трудов, времени и сил вложено в работу, думают что цена завышена. А рукодельницы (совершенно правильно!) не хотят продавать хорошие вещи «за дёшево». Как-то я вышила бисером икону на крестины. Когда меня спросили, сколько будет стоить такая икона, я ответила 8 000руб. (примерно 200 евро). Сумму мне кто-то когда-то и где-то сказал. Женщина, задавшая вопрос разочаровано потянула: «Ну-у-у.. это слишком дорого». Ты права, Юля, «работать за бесплатно» совершенно не хочется.
      Но с другой стороны, я очень легко раздарила большинство своих вышитых работ. Ну куда они мне. Я в принципе не любительница всяких «штучек» и сувениров. А рукодельничая все время что-то появляется. Так почему «излишек» не продать?))
      Вон, на Ярмарке мастеров, чего только не продают! И , что более удивительно, покупают.
      Ладно, я ж тебя не агитирую)) Я так, рассуждаю вслух, вернее в букву))
      Удачи тебе в задумках!!

      Удалить
    7. Юля, я присоединяюсь к комментариям. Сердечко получилось очень сказочное. Нужно кому-то из ваших друзей-знакомых срочно свадьбу сыграть :))
      А теперь если можно и я свои 5 копеек вставлю. Юль, я согласна с твоими мыслями и расчеты правильные, но еще нужно учесть затраты на продажу, если предлагать через рукодельный портал как Даванда или Итси. А если уж регистрироваться-открывать свой бизнес как основное занятие ,то еще и все расходы на страховку-пенсионные-налоги придется самой нести (у нас если ты работаешь И ведешь свой бизнес, то страховку платит твой работодатель с основной работы, но у него нужно спросить, не будет ли он против твоего бизнеса). Если все вышеприведенное учитывать, то получается баснословная цена изделия. А при наличии в изобилии всего промышленного и на несколько порядков дешевле, мысль о продаже своих работ вроде и заманчива, но в то же время кажется немного нереальной. Хотя есть же люди, которые решились на этот отчаянный шаг и имеют успех в этом деле. Во раскатала :)

      Удалить
    8. Юляш, спасибо тебе! Ты читаешь мои мысли :) Каклькулировала на скорую руку. Ты права, если все учитывать, всякие там комиссионные интернетпорталам, да и бензин надо учесть, который сгорает, когда отвозишь изделие для отправки на почту и т.д., то цена будет соответственно астрономическая! Конечно, основную работу бросать не собираюсь, но бизнес можно открывать и работая, конечно, если работодатель будет не против. У нас тоже так. Только вот страховку платит не работодатель, а работник в любом случае. Работодатель только сам сразу вычитает из зарплаты и перечисляет в страховку, как и налоги. Треть зарплаты на все это уходит. Но в любом случае страховка оплачивается самим работником. Хотя да, одну часть страховки должен платить и работодатель. Если посмотреть, сколько народа "тусуется" на той же даванде, значит дело идет не так уж и плохо :)))

      Удалить
  4. Юлечка! Очень изысканно и нежно! Конечно - только как подушечка для колец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какое изящество!!!
    Восхищаюсь!!! Так аккуратно и стильно!
    Мдааааа.... в магазине такое не купишь.... Вот, что значит ручная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечко самая нежная нежность... Помощницы забавные:))

    ОтветитьУдалить
  7. Сердечко просто прелесть! Очень нежное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем за отзывы! Приятно! :-)

      Удалить
  8. В магазин, в магазин! Пора открывать! :) Волшебное сердечко получилось. Нежное и трогательное. А как мне нравится этот фестонный край (он же "фестонный" называется?) - такая изысканная деталь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Твоим мнением я особо дорожу! Этот край я назывю "фестончатый" :-))) но я не эталон русского языка, сама забыла многие слова, с орфографией и пунктуацией вообще проблемы, чесслово! :-( Кто знает,как нызывается этот край? :-))) А про магазин больная тема. Мои цены навряд ли найдут покупателей... посчитала цену наверху в комментарии, посмотри, Танюша... При чтении желательно сидеть или лежать :)))

      Удалить
  9. Вот жила я спокойно без вышивальной машины...до сих пор...а теперь хомяк рвет и мечет!!!!!!! Нежнейшее получилось сердечко! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, не виноватая я! :))) да, я тоже жила, вернее существовала в рукодельном смысле слова, а теперь да, я живу :))) Спасибо тебе за отзыв, мне приятно!

      Удалить
  10. Очень нежное и красивое сердечко получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа! В магазин можно не только ее, но и подобные авторские схемы для машинки! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе! Скажу по секрету (всему свету): цель действительно такая - предлагать файлы для вышивки :-) но для этого надо еще немного потрудится. вот отшиваю то, что составляю, чтобы потом можно было продавать зная, что дизайн вышивается легко и правильно. А то ведь на просторах интернета можно повстречать такооое... в общем, не только нервы, машинку можно поломать :-)))

      Удалить
  12. Очень красивое сердечко. Нежное!
    Я новый человек в блоге, уже вот третий день гуляю и вдохновляюсь! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада! Добро пожаловать и приятно познакомиться! Спасибо за отзыв, мне очень приятно, что мои работы вдохновляют :-)

      Удалить
  13. Юля, очень красиво, нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень нежная подушка получилась.
    А про магазин, ты выстави (пусть лежит в комоде и ждет своего покупателя) за это ж денег не берут :-), а покупатели раааазные есть (некоторые готовы за эксклюзив платить нормальные деньги).

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, потрясающее нежнейшее сердечко! белое на белом... да, в качестве подушечки для колец было бы изумительно! А я как раз сегодня флешмоб сердечковый объявила;) буду рада участию!

    ОтветитьУдалить
  16. Так волшебно!!! Такое трудно сфотографировать не то, что сшить. Безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ой,прямо за душу берет!Юль,ведь разчехлила машинку,даже сегодня лапку прикупила для фестончиков,не знаю где у меня те фестончики появятся...хихи.Может и я чему-нибудь хоть научусь.В первый день покупки мы с зятем даже сочинили косорыленькую подушечку 15х15см.Я одну сторону,он другую.Я бы под елочку такую красоту положила.Обожаю все белое!Она как хрустальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Ты же знаешь, я очень ценю твое мнение! чеВо-чеВо? Лапка для фестончиков? Это что такое? Никогда не слышала! Ты же знаешь, я фанатка всяких прибамбасов, надо будет погуглить! :-) А подушечку, может, покажешь?

      Удалить
  18. Я бы ее и без кристалов полюбила.Магазин это круто,дело надо на поток ставить,потеряется качество.А вот под заказ,это бы здорово.Когда человек ищет,то что ему нужно он как говорится за ценой не постоит.И дизайны,конечно это более реалистично.Я как то считала тоже во сколько обходится мое изделие.Не купят,зато когда в гости приходят подруги,им все в подарок нравится.)))))Ну что делать,на меня тоже дома ворчат.Говорят наступить не куда в моей комнате))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и у меня похожая ситуация :-) Только у меня полуфабрикатов валяется больше, чем готовых изделий :))) Ну и еще про магазин... Почта России - последнее ... (вставить нужное слово, выбрать из собственной ругательной лексики). Отправила перед НГ (задолго!) штук 6 почтовых отправлений, пока пришло только одно... твое, видимо, тоже потерялось или еще в пути - надеюсь!... Ну как тут магазин открывать? жаль, телепортацию еще не придумали! :)))

      Удалить
    2. Это наверное защипами называется,а я тут начиталась про фестончики и увлеклась.Вот я и думаю,где можно защипнуть,чтобы мне это понадобилось.Кодовое слово для меня было хусгварна.Юленька не переживай насчет посылки.Неприятно конечно,но придет еще.Я по России как то посылала,и когда девочка отписалась через четыре дня,я в большем "Ужасе"была.Но видно это был сбой в почте,что она так съураганила.Больше я такого в жизни не слышала,все жалуются.

      Удалить
  19. Очень благородное сердечко получилось, такое изысканно-романтичное... Девчонки твои - прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, очень изящное сердечко! И кисы- такие красотки, не очень то им хочется лапки холодить!

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть! Такое точно - на свадьбу )) На дурацкий день св.Валентина можно что-то попроще, что ли... Я недавно увлеклась крючком и сердечки были моим первым опытом в этом деле )) Только в инете немного мотивов, которые мне действительно нравятся - или пошловато или слишком обыкновенно...

    ОтветитьУдалить
  22. Фантастическая красота! Бесподобно! Очень, очень и очень красиво!!! А котики чудо, как же я их люблю! Мои любимицы! Милахи!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, замечательная подушечка!Такая нежная, хрупкая, свадебная...А магазин надо-надо!!!Кстати, о ценах, иногда, прогуливаясь по нашим магазинам увидишь какую фигню (простите меня все за лексику, но другого слова я никак не могла подобрать)продают и за какие цены, О-О-О-О, то я думаю, что такую подушечку для своих любимых детишек (внуков, и т.п) ко дню бракосочетания, ну шоб усе было красиво, нашлись бы желающие прикупить!!!Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо на добром слове! :) Может быть как-нибудь, со временем... Тут еще Почта России так подводит, почтовые отправления идут уже 7 недель, все никак не придут! ну как можно будет отправлять вещи? никакой заказчик столько времени ждать не будет! а если вообще потеряется по дороге, а свадьба через неделю? вот такие банальные вопросы меня мучают!

      Удалить
  24. Юлечка, сердечко - просто сказка!!!! Так изысканно и благородно!!!!!
    По поводу магазинчика - думаю, это будет штучный товар (не ширпотреб), возможно даже в одном экземпляре, и покупатель будет соответствующий. Ведь это ручная работа! - она самая дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе! Магазинчик было бы здорово, но мучают, кроме цен, еще некоторые детали, по которым все еще никак не могу решиться. См. например мой ответ выше! Не хотелось бы подводить людей, пусть даже и не по своей вине...

      Удалить
  25. Как красиво! Сказочно нежно и волшебно! Изумительно тонкая работа!
    Предлагаю подарить мужу на день Святого Валентина и обменяться с ним кольцами еще раз в знак вашей любви))))
    Жалко продавать))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая невозможно нежная зефиринка!

    ОтветитьУдалить
  27. сердечко прелестнейшее,Юлечка)

    ОтветитьУдалить
  28. Конечно и само сердечко такое нежное. Но такие отличные фото делают его просто сказочным. придумка с кольцами прекрасна.
    Фото с кошечкой хорошо вписалось в эту подбородку, ведь она так мила и нежна. У меня тоже есть Принцесса. Так что вашей привет от нашей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Привет Принцессе обратно! Было бы здорово на нее посмотреть! :-)

      Удалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*