суббота, 12 мая 2012 г.

День матери

Завтра воскресенье,
Девочкам - печенье,
А мальчишкам дуракам -
Только палкой по бокам!

Это четверостишье я очень часто слышала в дестве от мамы, которая в свою очередь впервые услышала его от своей мамы, т.е. моей бабушки. Завтра действительно воскресенье, да не простое, а праздничное - завтра в Западной Европе и Америке отмечается День Матери.
Мама! Сколько в этом слове... Мама - самый родной на свете человек. Мама все поймет и все простит. Что может быть нежнее маминых рук и любимее маминых глаз? Сколько сил она вложила в нас, сколько бессоных ночей провела, думая или переживая о нас, сколько слез пролила, воспитывая нас.  Хоть завтра в России и не отмечают день матери, пожалуйста позвоните маме и скажите лишний раз, как вы ее любите, и поблагодарите за все. Когда-нибудь наступит тот день, когда вы больше не сможете этого сделать.

Мамочка, я тебя очень люблю! Здоровья тебе и долгих лет жизни! Cпасибо тебе за все! За твою любовь и заботу, за терпение и доброту.


Так как моя мама сейчас в России, то подарок ей будет по приезду в конце июня. А подарком будет... Написать не могу, она может прочитать это пост. (Могу шепнуть, что это будет кое-что рукодельное)

А в подарок своей свекрови, я смастерила вот такой небольшой альбомчик на две фотографии.



Вернее альбомчик этот уже был, черного цвета. Я его просто обтянула тканью с вышивкой. Дизайн я составила сама в программе Embird (для всех желающих скачать дизайн ссылка дальше внизу). Вообще-то задумывалась эта вышивка как декоративная подушка, но уже в процессе вышивки мне стало ясно, что выйдет из этого совсем другое. А тут как раз такой праздничный случай.

Вышивала белыми вискозными нитками на атласной ткани состоящей из 50% хлопка и 50% вискозы. Сеточка в середине и дуги между цветочками выполнены ниткой металлик. К сожалению, не видно. В серединках цветочков по углам - стразы, в середине большого цветка - бусина белого цвета. Дизайн, к сожалению, стянуло в нескольких местах. Также не совсем смогла удалить следы от палец.



Обратная сторона гладкая. В развороте окна для двух фотографий. Фотографии будут прилагаться, на них я с мужем.





Я очень надеюсь, что этот небольшой, но от сердца подарок понравится моей свекрови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*