пятница, 30 декабря 2011 г.

Нелегкая это работа - найти то, что нужно

Вот как и обещала, продолжаю свое повествование о подарках к рождеству. Что мне подарил любимый, я рассказала уже в предыдущем посте. Сегодня речь пойдет о том, что смастерила я для него.


Скажу сразу, времени было в обрез. Задумка моя родилась уже давно, но подвел меня интернет-магазин. Этой посылки я до сих пор жду. Сначала пришло сообщение, что не все, что я заказала имеется в наличии. Но того, что в наличии было, мне бы хватило, что я и написала в своем ответе, не забыв упомянуть, что из этого будет сделан подарок к рождеству, поэтому прошу об отсылке как можно быстрее. Заказ был сделан за 3 недели до рождества. Когда до рождества осталось всего 3 дня, я забеспокоилась и мне пришлось искать все материалы в магазинах. Работаю я до 18 часов, магазины здесь закрываются в 19 часов, поэтому если сказать, что я носилась летала по магазинам в поисках нужных материалов, это ничего не сказать. В пятницу, за день до рождества я наконец-то наткнулась на нужные мне камушки. Заказывала я правда содалит, но в магазинах его не оказалось, поэтому купила кое-что другое. А получилось вот что:


Это сплетенные мной католические четки или, как их еще называют, розарий. Розарий состоит из пяти наборов десяти маленьких бусин и одной большой. На маленьких бусинах надо читать молитву Пресвятой Богородице, а на больших Отче наш.
 
Сделаны они из синтетического камня, химический состав которого до сих пор держат в секрете итальянские монахи. Камень называется астралит.  Цвет камня - темно-синий с блестками внутри, сложно объяснить. Жаль на фото не видно, как переливаются камушки. Крест из серебра с вставками из оникса и циркона. Крест был куплен в другом онлайн магазине, проблем с доставкой не было, все прошло замечательно. (Ого, цены подняли, мне его еще удалось урвать на 10 евро дешевле в рамках рождественской акции).

Ну и намучилась же я с плетением! Подходящей иголки не было, приходилось кое-как пропихивать нитки через бусинки. Думала уже не успею, плела до двух ночи, а на следующий день на работу. Коробочка была сделана уже в сочельник и тоже все бегом, бегом. На крышке мулине бардового цвета вышит ангел, схему взяла на этом сайте. По краю приклеила тесьсму. Задумка правда была другая, хотела нижнюю часть этой деревянной шкатулки обтянуть красной тканью, но мама сказала, что на гробик будет похоже :-))) и я отказалась от этой затеи.


 Надо прямо сказать, дизайн коробочки не совсем подходит к данному розарию, но нужна была хранилка и одновременно коробочка для дарения, поэтому получилось, что получилось. Ладно хоть успела это сделать. Милый был безумно рад и сказал, что даже подаренный мной же BluRay плейер не имеет для него такой ценности, как этот сделанный своими руками подарок. А это имеет огромное значение :-))) Как же было приятно!

С наступающим вас новым годом! Счастья, здоровья, любви!

4 комментария:

  1. личный подарок. очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  2. I’m not that much of a online reader to be honest but your blogs really nice, keep it up!
    I'll go ahead and bookmark your website to come back later on. Cheers

    Here is my homepage :: krankenversicherung deutschland vergleich

    ОтветитьУдалить
  3. Hey there! I realize this is somewhat off-topic however I
    had to ask. Does running a well-established blog like yours take a
    massive amount work? I'm brand new to blogging however I do write in my diary on a daily basis. I'd
    like to start a blog so I will be able to share my experience and thoughts online.
    Please let me know if you have any kind of suggestions or
    tips for new aspiring bloggers. Thankyou!

    Also visit my site small Business opportunities

    ОтветитьУдалить
  4. Hmm it looks like your blog ate my first comment (it
    was extremely long) so I guess I'll just sum it up what I submitted and say, I'm thoroughly enjoying your blog.
    I as well am an aspiring blog writer but I'm still new to the whole thing. Do you have any helpful hints for novice blog writers? I'd definitely appreciate it.



    Here is my web blog website and seo services

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*